Эстетическая стоматология в Харькове

виниры делают улыбку красивой

«Стоматология» и «эстетическая стоматология» – эти два термина все больше и больше отождествляются в сознании любого пациента и в работе современной Украинской клиники. В настоящее время трудно себе представить, что еще 10 лет назад в стоматологии использовались пломбировочные материалы металлических оттенков (амальгамовые пломбы), а коронки и мосты были золотого цвета ( конструкции из золота и с покрытием МЗП).

Современная  стоматология в Харькове обладает самым широким спектром  технологий, которые  позволяют эстетично восстанавливать дефекты зубов и  зубных рядов. Рождением эстетической стоматологии можно считать появление голливудских виниров. Голливудские виниры не представляли для зубов функциональной ценности. Они выполняли только бутафорскую функцию на съемочной площадке. Приклеивая пластинки белого цвета к поверхности зубов только на день съемок, артист превращался в респектабельного героя фильма с белоснежной улыбкой. Но шло время и чем больше развивалась стоматология, тем больше «идея белоснежного и яркого» вкладывалась в идеологию создания новых пломбировочных материалов. Именно так появились целые классы стоматологических материалов и ортопедических конструкций с высокими показателями эстетических качеств.

В настоящее время в Харьковской стоматологии все материалы ориентированы на эстетику. Но все же их возможности разные и стоит различать их между собой. Например, из двух пломбировочных материалов:

1. стеклоиономерные цементы;
  2. фотополимеры,

Вторые позволяют восстанавливать зубы с большей степенью эстетики.

Из двух вариантов:

1. металлокерамичесие коронки;
  2. коронки из безметалловой керамики

вторая дает больше возможностей для воссоздания эстетики улыбки.

Материалы – дающие возможность воссоздавать ткани зубов более правдиво, повторяя природные зубы, стоит называть эстетическими материалами.

Технологии, которые применяются не для лечения зубов, а для изменения качества улыбки стоит называть эстетическими технологиями.  Наша цифровая компьютерная стоматология   точно нацелена на эти критерии.

Плохая  эстетика пломб – улыбка до лечения Красивая улыбка пациента после лечения

ДО лечения

Пример хорошо иллюстрирует  небрежное отношение к эстетике улыбки

ПОСЛЕ лечения

Специалисты ЦКС Харькова внимательно относятся к эстетике улыбки

Выбор между более эстетичным и менее эстетичным не всегда прост и очевиден. Грань между «разумно» и « не разумно» в медицине очень тонка.

Специалисты медицинского центра цифровой компьютерной стоматологии – ЦКС в Харькове всегда учитывают  запрос своих клиентов на высокую эстетику. Мы поможем Вам сделать улыбку эстетичной и не навредить здоровью. Мы поможем выбрать способ лечения максимально интересный для Вас с позиции Вашего бюджета. Специалисты нашей стоматологии владеют технологиями цифровой стоматологии, эстетической реставрации зубов, керамичемских виниров, отбеливания зубов, ортодонтического лечения зубов.

Неровные зубы, керамические виниры – компромиссное лечение, следует взвесить все "за" и "против" Неровные зубы, керамические виниры – компромиссное лечение, следует взвесить все "за" и "против"

Ортодонтическое лечение длительное, за это его не любят пациенты. А вот керамические виниры делают быстро и улыбка моментально становится красивой. Но лечение винирами имеет свои ограничения, об этом и пойдет речь в этой материале подробнее

All, Петросян Станислав Влерьевич, Эстетика, Ортопедия

Новая эра! Реставрации из композитов уходят в прошлое! Новая эра! Реставрации из композитов уходят в прошлое!

Новая эра! Реставрации из композитов уходят в прошлое! Пациенты начинают разбираться в том, что такое хорошо и что такое плохо в стоматологии. Реставрации из полимеров значительно проигрывают конструкцию керамическим винирам и коронкам из безметалловой керамики. подробнее

All, Бутенко Олег Юрьевич, Эстетика, Ортопедия

Смотреть больше работ по эстетической стоматологии

Материалы, которые могут быть полезны Вам:

Виниры Виниры

технология винирования зубов (виниринг, от англ. viniring), это малоинвазивная (малотравматичная) технология, т.е. такой способ реставрации зубов, при котором живая ткань зуба требует минимальной обработки, и именно этим фактом обусловлена популярнос...

Керамические виниры Керамические виниры

Эстетическая стоматология. Виниры — это искусственные заменители эмали зубов на видимых при улыбке участках. Красота Вашей улыбки и долговечность керамических виниров зависит от выполнения врачебной работы. Об этом наша статья.

Композитные виниры Композитные виниры

Эстетическая стоматология Харьков. Композитные виниры - это бюджетный вариант придать зубу эстетичный вид. Клинический пример использования композитных виниров. Качественная, доступная эстетическая стоматология в центре ЦКС.

Люминиры или голливудские виниры Люминиры или голливудские виниры

Люминиры отличаются от традиционных виниров, имеющих чуть большую толщину. Преимущества и недостатки двух видов виниров, что выбрать люминиры или голливудские виниры.

Стоматологическое отбеливание зубов в ЦКС Харьков Отбеливание зубов

Правильное отбеливание зубов в эстетической стоматологии ЦКС делает процедуру максимально эффективной. Офисное и домашнее отбеливание, препараты и стоимость процедуры в городе Харьков