Эстетическая стоматология в Харькове

виниры делают улыбку красивой

«Стоматология» и «эстетическая стоматология» – эти два термина все больше и больше отождествляются в сознании любого пациента и в работе современной Украинской клиники. В настоящее время трудно себе представить, что еще 10 лет назад в стоматологии использовались пломбировочные материалы металлических оттенков (амальгамовые пломбы), а коронки и мосты были золотого цвета ( конструкции из золота и с покрытием МЗП).

Современная  стоматология в Харькове обладает самым широким спектром  технологий, которые  позволяют эстетично восстанавливать дефекты зубов и  зубных рядов. Рождением эстетической стоматологии можно считать появление голливудских виниров. Голливудские виниры не представляли для зубов функциональной ценности. Они выполняли только бутафорскую функцию на съемочной площадке. Приклеивая пластинки белого цвета к поверхности зубов только на день съемок, артист превращался в респектабельного героя фильма с белоснежной улыбкой. Но шло время и чем больше развивалась стоматология, тем больше «идея белоснежного и яркого» вкладывалась в идеологию создания новых пломбировочных материалов. Именно так появились целые классы стоматологических материалов и ортопедических конструкций с высокими показателями эстетических качеств.

В настоящее время в Харьковской стоматологии все материалы ориентированы на эстетику. Но все же их возможности разные и стоит различать их между собой. Например, из двух пломбировочных материалов:

1. стеклоиономерные цементы;
  2. фотополимеры,

Вторые позволяют восстанавливать зубы с большей степенью эстетики.

Из двух вариантов:

1. металлокерамичесие коронки;
  2. коронки из безметалловой керамики

вторая дает больше возможностей для воссоздания эстетики улыбки.

Материалы – дающие возможность воссоздавать ткани зубов более правдиво, повторяя природные зубы, стоит называть эстетическими материалами.

Технологии, которые применяются не для лечения зубов, а для изменения качества улыбки стоит называть эстетическими технологиями.  Наша цифровая компьютерная стоматология   точно нацелена на эти критерии.

Плохая  эстетика пломб – улыбка до лечения Красивая улыбка пациента после лечения

ДО лечения

Пример хорошо иллюстрирует  небрежное отношение к эстетике улыбки

ПОСЛЕ лечения

Специалисты ЦКС Харькова внимательно относятся к эстетике улыбки

Выбор между более эстетичным и менее эстетичным не всегда прост и очевиден. Грань между «разумно» и « не разумно» в медицине очень тонка.

Специалисты медицинского центра цифровой компьютерной стоматологии – ЦКС в Харькове всегда учитывают  запрос своих клиентов на высокую эстетику. Мы поможем Вам сделать улыбку эстетичной и не навредить здоровью. Мы поможем выбрать способ лечения максимально интересный для Вас с позиции Вашего бюджета. Специалисты нашей стоматологии владеют технологиями цифровой стоматологии, эстетической реставрации зубов, керамичемских виниров, отбеливания зубов, ортодонтического лечения зубов.

Новая эра! Реставрации из композитов уходят в прошлое! Новая эра! Реставрации из композитов уходят в прошлое!

Новая эра! Реставрации из композитов уходят в прошлое! Пациенты начинают разбираться в том, что такое хорошо и что такое плохо в стоматологии. Реставрации из полимеров значительно проигрывают конструкцию керамическим винирам и коронкам из безметалловой керамики. подробнее

All, Бутенко Олег Юрьевич, Эстетика, Ортопедия

Легко ли сделать свою улыбку? Легко ли сделать свою улыбку?

Легко ли сделать свою улыбку? Что означает для пациента словосочетание "комплексное лечение". Чем придется пожертвовать на пути к красивой улыбке и какие сложности ждут Вас на этом пути. подробнее

All, Левин Борис Владимирович, Петросян Станислав Влерьевич, Коваленко Любовь Борисовна, Ортодонтия, Эстетика, Ортопедия, do-posle

Смотреть больше работ по эстетической стоматологии

Материалы, которые могут быть полезны Вам:

Виниры Виниры

технология винирования зубов (виниринг, от англ. viniring), это малоинвазивная (малотравматичная) технология, т.е. такой способ реставрации зубов, при котором живая ткань зуба требует минимальной обработки, и именно этим фактом обусловлена популярнос...

Керамические виниры Керамические виниры

Эстетическая стоматология. Виниры — это искусственные заменители эмали зубов на видимых при улыбке участках. Красота Вашей улыбки и долговечность керамических виниров зависит от выполнения врачебной работы. Об этом наша статья.

Композитные виниры Композитные виниры

Эстетическая стоматология Харьков. Композитные виниры - это бюджетный вариант придать зубу эстетичный вид. Клинический пример использования композитных виниров. Качественная, доступная эстетическая стоматология в центре ЦКС.

Люминиры или голливудские виниры Люминиры или голливудские виниры

Люминиры отличаются от традиционных виниров, имеющих чуть большую толщину. Преимущества и недостатки двух видов виниров, что выбрать люминиры или голливудские виниры.

Стоматологическое отбеливание зубов в ЦКС Харьков Отбеливание зубов

Правильное отбеливание зубов в эстетической стоматологии ЦКС делает процедуру максимально эффективной. Офисное и домашнее отбеливание, препараты и стоимость процедуры в городе Харьков