Откуда берутся больные зубы

Подавляющая часть проблем с зубами, возникающих у пациента на протяжении жизни, связано с возникновением кариеса.
Кариозные поражения приводят к образованию полостей в зубах, что доставляет дискомфорт, боль, нарушение функции жевания и пищеварения, ухудшения эстетики. Если не проводить своевременное лечение, то кариес приводит к потере зубов.
Кариозный процесс имеет две стадии развития.

Деминерализация – разрушение кристаллической структуры эмали

Происходит деминерализация вследствие химического действия кислот образуемых микробами. Микробы активно проявляют себя в зубном налете, который присутствует на зубах более 10 часов. Такой налет является организованной структурой, в которой вследствие активного размножения определяются колонии микроорганизмов. Такой налет называется зубной бляшкой.
Эта стадия кариозного процесса обратима.
Для лечения кариеса в стадии деминерализации стоматолог проводит профессиональную чистку зубов. И проводит аппликации фтор и кальций содержащих препаратов.
Чтобы лечение было эффективным очень важна индивидуальная гигиена полости рта. Поэтому доктор помогает подобрать оптимальную для пациента зубную щетку и проводит обучение правильной чистке зубов. Назначает диету богатую витаминами. Исключают курение и употребление напитков, содержащих фруктовые и пищевые кислоты.
К сожалению, пациенты редко обращаются за стоматологической помощью на ранних стадиях кариеса. Чаще пациенты попадают на стоматологический прием тогда, когда в зубах есть полости.

Кариозная полость

Кариозная полость, в народе называемая дыркой – это вторая стадия кариозного процесса, наступающая вслед за стадией деминерализации.
На этой стадии требуется лечение, предполагающее пломбирование кариозной полости.

Причины возникновения кариеса

Причин для возникновения кариеса много. Некоторые находятся не в компетенции врача-стоматолога или пациента. Есть сложные категории подвластные таким специалистам как генетики, гинекологи-акушеры. Есть причины кариеса лежащие в основе экологических изменений на нашей планете. Но есть одна причина, которая защитить зубы человека независимо от плохой экологии, избыточного содержания глюкозы в еде, несовершенства эмали из-за неблагоприятного течения беременности и т.п. – это хорошая гигиена. Качественный уход за полостью рта защитит Вас от кариеса. Специалисты ЦКС помогут профессиональной чисткой зубов и дадут грамотные рекомендации по уходу за полостью рта в домашних условиях.

Современные методы лечения кариеса зубов

Современными методами лечения кариеса зубов является пломбирование кариозных полостей на ранних стадиях развития патологии, при помощи фотополимерных материалов. Для этого необходимо проводить профилактические осмотры, позволяющие обнаружить кариес в самом начале его развития. Лечение в ЦКС стоматологии проводится с использованием местной анестезии, что делает лечение комфортным и безболезненным.
Детям рекомендуется профилактическая процедура герметизации фиссур. Эта процедура предотвращает развитие кариеса, в тех участках зубов, где рано или поздно у каждого человека формируются очаги разрушения.

Лечение кариеса

Используя современное обезболивание (ссылка), мы проводим безболезненное удаление нежизнеспособных тканей. Использование современных бормашин с хорошим водяным охлаждением позволяет подготовить зуб к качественному пломбированию.

Современное стоматологическое оборудование оснащено водяным охлаждением Работа с хорошим водяным охлаждением предотвращает перегрев зуба. Если работать без водяного охлаждения, то возможна болезненность зубов после постановки пломбы и даже гибель зуба с последующим изменением его окраски.

Кариозная полость чаще имеет амфорическую форму. Узкий вход и широкое дно.
Для восстановления зубов разрушенных кариесом идеально подходит класс материалов, называемый фотополимеры (светотверждаемые композиты).
Такие современные материалы как Estet-X (Dentsply), Gradia Direct (GC), Filtek™ Supreme (3М ESPE), позволяют восстановить первозданный природный вид зубов, восстановить функцию жевания.

Для установки фотополимеров используются современные адгезивные системы.

Адгезив — это самое важное в композите, они обеспечивают прочное соединение пломбы с тканями зуба. Микрокисточкой адгезив наносят на поверхность зуба.

Современные адгезивные системы обеспечивают прочность приклеивания пломбыТонкая пленка адгезива, между пломбой и поверхностью зуба, обеспечивает прочное соединение пломбы с тканями зуба.

Соединение композита с тканями зуба, посредством адгезива, исключат попадание микробов под пломбу.
Удобная упаковка композита позволяет легко вносить материал в полости любой сложности.

Современные фотополимеры идеальны для восстановления зубовМатериал обладает высокой скульптурной пластичностью.

послойное нанесение композита - это удобно и компенсирует усадку пломбыВозможно, послойное заполнение пломбировочным материалом кариозной полости — это пломба.

Если в ходе пломбирования доктор скульптурно восстанавливает несколько полостей одновременно или выстраивает стенки зуба, бугры и фиссуры (если кариозное разрушение было обширным), то это реставрация зуба.

полировка пломб и реставраций обеспечивает красоту и длительность службы

Пломбы и реставрации полируются до блеска.

Правильное, технологичное использование современных материалов обеспечивают красоту и надежную службу пломб и реставраций много лет.

А так лечим мы: лечение зубов в клинике ЦКС

Особенностью лечения кариеса в клинике ЦКС (Харьков) является то, что все материалы для лечения мы используем европейского производства. Все составляющие современной пломбы: адгезив, смолы, полировальные системы, аксессуары, являются продуктами мировых лидеров в области стоматологии. Это 3M ESPE, DENTSPLY, VOCO, Heraeus Kulzer.

Лечение кариеса проводиться согласно современных протоколов. Технология использования построена на организации работы врачей ЦКС в четыре руки (врач + ассистент врача стоматолога).

Полечить зубы по самым высоким стандартам можно в любом из офисов ЦКС. Это три адреса в центре Харькова и в районе метро Холодная гора.

Лечение корней зубов

Почему стоматологи лечат корни зубов и пломбируют каналы? Очень важным для здоровья зубов является Ваше раннее обращение за стоматологической помощью. Если игнорировать первые симптомы образования кариеса (легкая, быстропроходящая чувствительность на холодные раздражители и сладкие продукты), то кариозный очаг увеличивается в размерах. Микроорганизмы из кариозного очага проникают пульпу (зубной "нерв"). Это приводит к пульпиту — воспалению зубного "нерва". Устанавливать пломбы в зуб с воспаленным "нервом" нельзя. Это приведет к серьезным осложнениям: периодонтит, киста зуба, абсцесс, флегмона. Все перечисленные заболевания опасны для здоровья и сопровождаются острыми приступами зубной боли. Поэтому, если пациент обращается в клинику (поликлинику) с запущенными случаями кариеса, стоматолог обязан провести лечение каналов. Только после лечения корневых каналов устанавливают зубную пломбу. Как правильно лечить коневые каналы и что является залогом будущего здоровья, зуба мы рассказываем в статье "Лечение каналов (эндодонтия)".

Болит зуб, лечение Болит зуб, лечение

Правильное лечение, чтобы не болели зубы. Что важно, критерии, признаки и результат.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов

Лечение зубов в Харькове. Пломбирование корневых каналов Лечение зубов в Харькове. Пломбирование корневых каналов

Качественное лечение корневых каналов специалистами ЦКС является залогом здоровья и долголетия зубов наших пациентов

All, Гиря Юлия Игоревна, Лечение зубов

Смотреть больше работ по лечению зубов

Материалы, которые могут быть полезны Вам:

Зубная боль Зубная боль

Эффективные способы борьбы с зубной болью,. Что можно сделать в домашних условиях и когда срочно обращаться к стоматологу.