Аппарат Вектор

В стоматологии существует три вида принципиально отличающихся по своей идеологии чистки зубов. Это индивидуальная чистка зубов, профессиональная чистка и пародонтологическая. Пародонтологическая применяется для лечения заболеваний десен и может быть хирургической или консервативной.

Одной из прогрессивных техник удаления зубных отложений (скейлинг) является аппаратная, консервативная чистка при помощи аппарата "Vector" (Вектор). Принцип действия Вектора основан на использовании ультразвуковых колебаний специальных насадок, работающих в суспензии гидроксиаппатита кальция. Конструктивные особенности Vector исключают ударные нагрузки по поверхности корня, обеспечивают скользящие движения, что с помощью суспензии обеспечивает полировку поверхности зуба. Деликатная и одновременно качественная работа такого скейлера - его главное достоинство.

Удаляя поддесневые отложения и твредый зубной налет, являющийся источником хронической инфекции, Вектор-терапия решает несколько лечебных задач:

• Cнимает воспаление в тканях пародонта (десны);
  • Возобновляется нормальное кровообращение в тканях пародонта;
  • Создаются условия для регенерации;
  • Появляется здоровый цвет десен;
  • Устраняется неприятный запах;
  • Уменьшается подвижность зубов.

В стоматологических клиниках Харькова, аппарат «Vector» не редкость. Но! В стоматологии  ЦКС, мы используем модель новой генерации аппаратов «Vector» (Durr Dental, Германия) для консервативного лечения пародонтита.
Усовершенствованная ультразвуковая система Vector Paro поступила в продажу в 2012 году и теперь наши пациенты могут получить более качественное лечение пародонта.

Основные преимущества аппарата "Vector" перед другими видами пародонтологического лечения:

1.  Аппарат "Вектор" лечит, устраняя причину, а не следствия болезни. Вектор удаляет камни и поддесневой налет, являющийся источником патогенной микрофлоры (вредоносных микробов). Многие другие методики лечения направлены на применение противовоспалительных средств или антибиотиков, это эффективно только на время их применения. Воспаление в тканях периодонта будет сохраняться до тех пор, пока есть налет и камни.
  2.  Аппарат "Вектор" не бьет по поверхности корня, как это делают другие ультразвуковые приборы. Ультразвуковые колебания  Вектора направлены  вскользь поверхности корня. Vector" гладит поверхность корня, удаляет зубной камень,  не нанося травму тканям зуба и десны. Секрет успеха в конструкции наконечника запатентованного фирмой производителем Durr Dental, Германия.
  3.  Аппарат "Вектор" не просто удаляет камни, но и полирует поверхность корня. Это обеспечивает длительный эффект профессиональной гигиены. Секрет успеха в использовании суспензии гидроксиаппатита кальция.

В современной пародонтологии является достоверным фактом то, что качественный скейлинг (чистка) является эффективным лечением начальных форм пародонтита, а также действенным инструментом  поддерживающей терапии.

Качественный скейлинг - это терапия, эффективно удаляющая твердые и мягкие зубные отложения при этом, не травмируя цемент корня зубов и мягкие ткани пародонта. Именно такое лечение обеспечивает аппарат Вектор.

В стоматологии ЦКС-Центр клинической стоматологии мы предоставляем услугу лечения заболеваний пародонта новой версией аппарата «Vector» (Вектор).

vector therapy

• Аппарат Vector Paro превосходит своего предшественника по эффективности действия . Новая  конструкция Вектора оснащена наконечником Paro  и наконечником-скейлером, также усовершенствовано управление аппарата.
  • Наконечник аппарата оснащен 6-ю светодиодами, что улучшает обзор доктора и направленность его работы.
  • Конструкция аппарата усовершенствована, в вопросах обеспечения более высокой гигиенической защиты пациентов.
  • Компонентом системы Vector Paro является жидкость Vector Fluid Polish, которая содержит гидроксиаппатит кальция и мятный ароматизатор.
  • Гидроксиаппатит кальция обеспечивает высокий лечебный эффект и полировальные способности. Ароматизатор повышает комфорт пациента во время лечения.

Ниже представлен рекламный ролик, иллюстрирующий работу аппарата Вектор: