Операция установки зубного имплантата без скальпеля и разрезов

Признаки воспаления на десне пациента

В случае признаков воспаления, обращаться к стоматологу необходимо как можно раньше. Самая заурядная трещина зуба может привести резорбции кости, если долго закрывать глаза на проблему.

Наш пациент обратился за консультацией, так как заметил свищ на десне.
После получения рентгена стало ясно, что причиной воспаления является трещина зуба. Двухкорневой зуб разломился на две части. Признаки воспаления видны в области где соединяются два корня.

Так как пациент не считает правильным использовать мостовидные конструкции, то план лечения выбранный нами - это имплантация. Немедленная имплантация зуба (экспресс имплантация зуба).

Экспресс имплантация зуба

Экспресс имплантация, это удаление зуба и немедленная установка имплантата в лунку.

Такое удаление должно проводиться аккуратно, без повреждения костной ткани. Поэтому после проведения обезболивания, мы разделяем зуб на две отдельные части. Удаление каждого корня по отдельности будет атравматичным.

Удаление зуба и подготовка тела зубного импланта

После удаления зуба, готовим ложе для тела зубного имплантата.

Установленное тело зубного импланта в десну

Имплант должен иметь высокую устойчивость и находиться в верной позиции.

После установки имплантата в лунке удаленного зуба сохраняются полости (пустоты) от удаленных корней. Эти полости должны быть заполненны костным графтом, который способствует образованию полноценной костной ткани.

Лунка зуба после установки импланта заполнена костным графтом

Лунка зуба заполненна костным графтом Geistlich ®, это хорошо видно на рентгенограмме. К телу имплантата зафиксирован индивидуальный формирователь десны. Он обеспечит сохранение природной формы десневого края.

Экспресс имплантация зуба

На фото выполненном с окклюзионной стороны хорошо виден контур десны до и после установки имплантата.

до_после_2016_06_30
Преимуществами такого вида имплантация является то, что не требуется проводить операционных разрезов. Травма от вмешательства минимальная. Результат максимально эстетичный. Не требуется второй хирургический этап. На втором этапе необходим обычный слепок для изготовления индивидуального абатмента и коронки.