Как вылечить одонтогенную кисту? Только качественное лечение каналов, отвечают профессионалы

Качественное лечение каналов — гарантия здоровья и пожизненного полноценного функционирования любого зуба. Харьковская стоматология считается одной из самых продвинутых в Украине. Стоматологические клиники нашего города оснащены самыми передовыми технологиями лечения корневых каналов. Поэтому пациентам полезно знать, что даже зубы с обширными очагами воспаления поддаются успешному лечению и могут служить верой и правдой много лет. Этот клинический случай демонстрирует, как можно и нужно лечить корневые каналы.

киста зуба, хронический периодонтит

На снимке стрелками обозначена зона затемнения в участке окружающеь верхушки корней - это зона деструкции в костной ткани.Причиной воспалительного процесса стало некачественное лечение каналов зуба.

В ходе лечения хронического одонтогенного периодонтита мы выполнили несколько  важных этапов:

1. Следует выявить все имеющиеся в зубе корневые каналы;
  2. Необходимо каждый из каналов инструментально пройти на всю анатомическую глубину;
  3. Следует провести качественную антисептическую обработку каналов при помощи современных противомикробных препаратов. Инфекция должна быть полностью подавлена;
  4. Требуется качественно обтурировать корневую систему на всю анатомическую длину. Только такая пломбировка исключает появление микроорганизмов вновь.

этап лечения, диагностика длины и количества каналов

На снимке видно, что внутри каналов установлены эндодонтические инструменты с целью определения топографии зуба. Этап инструментальной обработки один из самых важных в эндодонтическом лечении. Видно, что в зубе (нижняя 6-ка) четыре корневых канала.

После излечения кисты зуба

После обтурации корневой системы проводим контрольный снимок. Мы надежно и плотно заполнить сложную систему каналов и их разветвлений твердеющим составом.

Через три месяца после лечения кисты

Выздоровление через три месяца. Рентгенограмма демонстрирует, что все признаки былого воспаления исчезли.

Залог успеха в нескольких позициях:

1. Использование верного, современного протокола эндодонтического лечения.;
  2. Применение современных НиТи вращающихся инструментов с высокой конусностью;
  3. Применение современных обтурационных систем - силлеров и гуттаперчи высокой конусности;
  4. Старание и ответственность всех сотрудников нашей клиники - ЦКС, стоматологии в Харькове.