Экспресс имплантация зуба

после проведения экспресс имплантации

За что пациенты любят экспресс имплантацию?

А любят они этот вид имплантации за то, что все процедуры выполняются за один визит. Экспресс имплантацию иногда называют немедленной, так как имплант устанавливается немедленно после удаления зуба.

Уж так устроена психика пациентов, что они не любят ходить к стоматологу. Поэтому, чем быстрее, тем лучше.

Как обстоит дело на самом деле. Действительно ли экспресс имплантация позволяет все сделать за один визит к стоматологу...

Перед проведением экспресс имплантации

Экспресс имплантацию можно провести не всегда. Экспресс имплантация - это метод предполагающий удаление разрушенного зуба и установка на его место зубного имплантата.

Такие начальные условия у нашей пациентки. Как видите на фото зуб разрушен на уровне десны и не может быть спасен или восстановлен.

рентгенограмма до установки зубного имплантата

Однако, нельзя проводить зубную имплантацию если есть признаки хронического воспаления. Воспаление - это инфекция. Инфекция может привести к фиаско всего лечения имплантами. Есть инфекция или нет оценивают по рентгенограмме.

Рентгенограмма пациента демонстрирует отсутствие воспаления и инфекции. Поэтому проводить немедленную имплантацию можно.

после удаления зуба изображение

После удаления зуба. Зуб должен быть удален аккуратно. Так чтобы не повредить костную ткань лунки. Также необходимо сохранить здоровое состояние мягких тканей (десны).

рентген в ходе зубной имплантации

Для качественного результата имплантации очень важно в какой позиции устанавливается зубной имплантат. Поэтому в ходе операции проводят несколько рентгеновских снимков.

имплантат и абатмент установлены фото

На рентгенограмме видно: установлен зубной имплантат, к импланту фиксирован абатмент. Это первое отличие от классической имплантации, при которой абатмент не используется.

после операции экспресс имплантации

После операции видно, что нет рубцов после разрезов. Нет большого количества швов. Все это особенности качественной экспресс имплантации. Над десной возвышается абатмент, на который и будет фиксироваться коронка.

временная коронка фото

Поверх абатмента устанавливается коронка. И вот тут надо просвятить пациентов, что коронка не может быть финальной. То есть, коронка устанавливается временная. А постоянная коронка будет изготавливаться после завершения полного цикла приживления зубного имплантата. А это срок 3 месяца для нижней челюсти и 6 месяцев для верхней. Поэтому на фото временная коронка, которая имеет некоторые изъяны. Постоянная коронка будет идеальной по форме и цвету.

Экспресс имплантация - это один визит для хирургического лечения. Но через 6 месяцев понадобятся посещения стоматолога для изготовления постоянной коронки.