Наши работы

Все описаные случаи выполнены работниками стоматологии "ЦКС".
Копирование и размещение информации на сторонних ресурсах, разрешено только при упоминании источника (ссылка на сайт - dentalcentr.com.ua)

Немедленная имплантация сохраняет форму и цвет естественной десны. Протезирование в ЦКС. Немедленная имплантация сохраняет форму и цвет естественной десны. Протезирование в ЦКС.

Проведение немедленной имплантации в ЦКС Харьков. Специалисты клиники применяя современные методики имплантологии сохранят здоровый цвет и форму мягких тканей (десны). подробнее

All, Левин Борис Владимирович, Имплантация

Протезирование жевательных зубов с опорой на зубные имплантаты Протезирование жевательных зубов с опорой на зубные имплантаты

Командная работа хирурга-имплантолога, стоматолога-ортопеда и зубного техника в клинике ЦКС стоматология Харьков. Протезирование жевательных зубов с опорой на зубные имплантаты. подробнее

All, Левин Борис Владимирович, Петросян Станислав Влерьевич, Имплантация

Лечение кариеса, скрытые полости Лечение кариеса, скрытые полости

На ежегодном профилактическом осмотре специалисты ЦКС в Харькове определяют у пациентов кариозные поражения на ранней стадии, что является отличным методом вторичной профилактики зубов. подробнее

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов

Обратное перекрытие зубов. Лечение брекетами в ЦКС. Обратное перекрытие зубов. Лечение брекетами в ЦКС.

Специалисты клиники ЦКС в своей работе сталкиваются с самыми разнообразными случаями неровных зубов и патологии прикуса. Как мы лечим ситуации обратного перекрытия зубов. подробнее

All, Левин Борис Владимирович, Коваленко Любовь Борисовна, Ортодонтия

Отбеливание зубов и керамические виниры - это модно! Отбеливание зубов и керамические виниры - это модно!

Многие мечтают о белоснежной, идеальной улыбке. Керамические виниры и процедуры отбеливания зубов помогают получить желаемый результат в ЦКС стоматология в Харькове. подробнее

All, Орел Дмитрий Игоревич, Эстетика

Операция установки зубного имплантата  без скальпеля и разрезов Операция установки зубного имплантата без скальпеля и разрезов

Операция установки зубного имплантата без скальпеля и разрезов. Процедура самая комфортная для пациента, так как является самой неинвазивной, атравматичной. подробнее