Диагностика и лечение ортодонтических пациентов – залог успеха лечения брекетами в стоматологии Харькова

Эта страница предназначена для тех, кто выбирает для себя стоматологию в Харькове. Вы задумались над вопросом улучшения своей улыбки? Хотите исправить прикус и получить ровные, красивые зубы? Тогда для Вас необходимо выбрать подходящую стоматологию. Главным критерием лучшей клиники является качество проводимого ортодонтического лечения. Материалы, представленные на этой странице, будут идеальной визитной карточкой нашей стоматологии ЦКС Харьков.

Если Вы ознакомились с теоретическими и общими вопросами Ортодонтии в разделе "Брекет системы и элайнеры", то у Вас могли возникнуть вопросы, обусловленные желанием глубже разобраться в теме и увидеть больше клинических случаев. Реальные истории наших пациентов, их путь выравнивания "кривых зубов" поможет понять, с какими трудностями приходится сталкиваться пациентам с брекетами. А фото "ДО" и "ПОСЛЕ" брекетов воодушевит на установку брекет системы.

Материалы, представленные в этом разделе, помогут это сделать:

• Возможности современной Ортодонтии;
  • Методики лечения брекетами;
  • Особенности конструкции ортодонтических замочков;
  • Длительность терапии брекетами;
  • Возможные ошибки и осложнения ортодонтического лечения.

Как правильно подготовиться к установке брекетов (брекет системы) Как правильно подготовиться к установке брекетов (брекет системы)

Успешное лечение брекетами невозможно без качественной подготовки полости рта. Мнение специалистов о грамотной подготовке установке к брекетам.

Самолигирующие или лигатурные брекеты. Правда и мифы Самолигирующие или лигатурные брекеты. Правда и мифы

Вся правда о самолигирующих брекетах. Как работают разные формы брекет систем. Вам нужны ровные зубы, зачем платить больше?

Металлические брекеты. Лечение металлическими брекетами Металлические брекеты. Лечение металлическими брекетами

Металлические брекеты − самый популярный аппарат используемый в ортодонтии. Металлические брекет системы − самый бюджетный вариант лечения и в тоже время самый эффективный.

Керамические брекеты — прекрасная эстетика Керамические брекеты — прекрасная эстетика

Керамические брекеты − это идеальное соотношение цена/качество. Система незаметна на зубах, недорогая и дает прекрасные результаты лечения.

Причины неровных зубов Причины неровных зубов

Выявление причины неровных зубов — часть ортодонтического лечения. Игнорирование причин неровных зубов приводит к рецидиву лечения брекетами.

Дистальный прикус и его лечение Дистальный прикус и его лечение

Только важная информация о дистальном прикусе. Просто возьми и вылечи.

Прогения. Что нельзя вылечить брекетами? Прогения. Что нельзя вылечить брекетами?

Эта статья расскажет не только о мезиальном прикусе и его лечении, но и о том, что можно исправить при помощи брекетов, а что нельзя. Как мы лечим прогению в ЦКС стоматология Харьков.

Глубокий прикус и его лечение Глубокий прикус и его лечение

Глубокий прикус часто сопровождает другую ортодонтическую патологию. Что такое глубокое резцовое перекрытие и как исправить ситуацию.

Лечение открытого прикуса Лечение открытого прикуса

Лечение прикуса — сложная задача. Как сделать лечение брекетами быстрым, эффективным и без осложнений. .

Элайнеры. Проводите ортодонтическое лечение быстро и эффективно! Элайнеры. Проводите ортодонтическое лечение быстро и эффективно!

Методика лечения элайнерами появилась относительно недавно. Это молодой и развивающийся сектор ортодонтической индустрии. Но уже сегодня многие модники выбирают каппы для лечения прикуса.