Гиря Юлия Игоревна

Лечение зубов в Харькове. Пломбирование корневых каналов Лечение зубов в Харькове. Пломбирование корневых каналов

Качественное лечение корневых каналов специалистами ЦКС является залогом здоровья и долголетия зубов наших пациентов

All, Гиря Юлия Игоревна, Лечение зубов

Лечение каналов - один из элементов комплексного лечения пародонтита Лечение каналов - один из элементов комплексного лечения пародонтита

Специалисты ЦКС в Харькове проводят комплексное лечение заболеваний пародонта. Лечение каналов как один из важных элементов комплексного лечения пародонтита.

All, Гиря Юлия Игоревна, Лечение зубов

Если есть воспаление, ищите проблемы в корневых каналах Если есть воспаление, ищите проблемы в корневых каналах

Специалисты ЦКС профессионально занимаются лечением корневых каналов. Качественное лечение каналов зуба - залог здоровья полости рта.

All, Гиря Юлия Игоревна, Лечение зубов

Причиной зубной боли часто является некачественное лечение каналов Причиной зубной боли часто является некачественное лечение каналов

Специалисты клиники ЦКС часто сталкиваются с обращением пациентов, которым ранее лечили зубы, которые их беспокоят. Качественное лечение каналов зубов решает все проблемы: симптомы боли и дискомфорта полностью исчезают.

Реставрация зубов Реставрация зубов

Замена старой цементной пломбы на фотополимерную реставрацию. Пациенты часто не понимают, чем пломба отличается от реставрации. Эти фото наглядно демонстрируют в чем разница.

All, Гиря Юлия Игоревна, Эстетика, Лечение зубов

Лечение сложных  зубных каналов Лечение сложных зубных каналов

Лечение корневых каналов - это сложная стоматологическая процедура. А когда корневые каналы имеют большую кривизну (сильно изогнуты), то сложность возрастает на порядок.

All, Гиря Юлия Игоревна, Лечение зубов

Сколько каналов в зубе Сколько каналов в зубе

Пациенты часто интересуются, сколько каналов в зубах. Каналов может быть один, два, три, четыре, а иногда пять.