Эстетическая стоматология в Харькове

«Стоматология» и «эстетическая стоматология» - эти два термина все больше и больше отождествляются в сознании любого пациента современной Украинской стоматологической клиники. В настоящее время трудно себе представить, что еще 10 лет назад в стоматологии использовались пломбы металлических оттенков (амальгамовые пломбы), а коронки и мосты были золотого цвета ( конструкции из золота и с покрытием МЗП).

Современная  стоматология в Харькове обладает широким спектром  технологий, которые  позволяют восстанавливать дефекты зубов и  зубных рядов. Эти технологии отличаются по ценовой политике, сложности применения и соответственно уровню эстетических возможностей. Пожалуй, рождением эстетической стоматологии можно считать появление голливудских виниров. Голливудские виниры не представляли для зубов функциональной ценности. Они выполняли только бутафорскую функцию на съемочной площадке. Приклеивая пластинки белого цвета к поверхности зубов только на день съемок, артист превращался в респектабельного героя фильма с белоснежной улыбкой.

Чем больше развивалась стоматология, тем больше бутафорская функция «белоснежного и яркого» вкладывалась в идеологию создания новых пломбировочных материалов. Именно так появились целые классы стоматологических материалов и ортопедических конструкций с высокими показателями эстетических качеств.

В настоящее время в Харьковской стоматологии все материалы ориентированы на эстетику. Но все же их возможности разные и стоит различать их между собой. Например, из двух пломбировочных материалов:

1. стеклоиономерные цементы;
  2. фотополимеры,

Вторые позволяют восстанавливать зубы с большей степенью эстетики.

Из двух вариантов:

1. металлокерамичесие коронки;
  2. коронки из безметалловой керамики

вторая дает больше возможностей для воссоздания эстетики улыбки.

Материалы – дающие возможность воссоздавать ткани зубов более правдиво, повторяя природные зубы, стоит называть эстетическими материалами.

Технологии, которые применяются не для лечения зубов, а для изменения качества улыбки стоит называть эстетическими технологиями.  Клиники эстетической стоматологии точно нацелены на эти критерии.

Плохая  эстетика пломб – улыбка до лечения Красивая улыбка пациента после лечения
Пример стоматологии относящейся небрежно к эстетике улыбки (до лечения в ЦКС Харьков) Пример стоматологии относящейся к эстетике улыбки внимательно (после лечения в ЦКС Харьков)

Выбор между более эстетичным и менее эстетичным не всегда прост и очевиден. Грань между «разумно» и « не разумно» в медицине очень тонка.

Специалисты медицинского центра эстетической стоматологии – ЦКС в Харькове всегда учитывают  запрос своих клиентов на высокую эстетику. Мы поможем своим клиентам сделать улыбку эстетичной и не навредить здоровью. Мы поможем выбрать способ лечения максимально интересный для Вас с позиции Вашего бюджета. Специалисты нашей стоматологии владеют технологиями эстетической реставрации зубов, выполнения эстетических виниров, отбеливания зубов, ортодонтического лечения зубов.

Чем отличаются качественные коронки от некачественных Чем отличаются качественные коронки от некачественных

Специалисты ЦКС выполняют работу качественно. Коронки и виниры изготавливаются в соответствии со всеми требованиями предъявляемыми современной стоматологией.

All, Орел Дмитрий Игоревич, Эстетика, do-posle

Лечение брекетами зубов шиповидной формы Лечение брекетами зубов шиповидной формы

Неровные зубы плюс зубы неправильной формы. Комбинированное лечение в ЦКС — брекеты плюс реставрации.

All, Левин Борис Владимирович, Коваленко Любовь Борисовна, Ортодонтия, Эстетика, do-posle

Смотреть больше работ по эстетической стоматологии

Материалы, которые могут быть полезны Вам: