Бутенко Олег Юрьевич

Болит зуб, лечение Болит зуб, лечение

Правильное лечение, чтобы не болели зубы. Что важно, критерии, признаки и результат.

Безметалловые зубы Безметалловые зубы

Специалисты ЦКС стоматологии в Харькове проводят восстановление зубов безметалловыми конструкциями, обеспечивающими высокую эстетику и прочность.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов, Лечение десен, do-posle

Почему зубы меняют цвет? Почему зубы меняют цвет?

Специалисты ЦКС помогут разобраться в стоматологических проблемах и предложат оптимальный вариант лечения зубов.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов, do-posle

Профессиональная чистка зубов в ЦКС Харьков Профессиональная чистка зубов в ЦКС Харьков

Профессиональная чистка зубов. Этому компоненту лечения заболеваний пародонта специалисты ЦКС уделяют самое серьезное внимание.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Профилактика, Лечение десен, do-posle

Восстановление разрушенного зуба циркониевой вкладкой и коронкой из диоксида циркония Восстановление разрушенного зуба циркониевой вкладкой и коронкой из диоксида циркония

Эстетическое восстановление зубов в ЦКС Харьков. Восстановление разрушенного зуба циркониевой штифтовой вкладкой и коронкой из диоксида циркония

All, Бутенко Олег Юрьевич, Терапия, Лечение зубов, Ортопедия

Зуб изменил цвет - срочно обращайтесь к врачу! Зуб изменил цвет - срочно обращайтесь к врачу!

Зубы реагируют на сладкое, холодное, горячее или зуб изменил цвет - у Вас проблемы. Обращайтесь к специалистам ЦКС в Харькове, они придут на помощь.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Терапия, Лечение зубов

Восстановление зубов имеющих большие дефекты Восстановление зубов имеющих большие дефекты

Восстановление зубов, имеющих большие дефекты, требует использование коронок. Специалисты ЦКС в Харькове могут предложить своим пациентам широкий арсенал искусственных коронок.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Ортопедия

Реставрации зубов должны быть максимально естественными Реставрации зубов должны быть максимально естественными

Задачей реставрации зубов должно быть воссоздание естественной и гармоничной улыбки. Это трудная задача сделать реставрацию незаметной. Для решения этой задачи специалисты ЦКС Харьков, прикладывают свое старание, профессионализм и любовь к своей профессии.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Терапия

Борьба с окрашенными зубами и некрасивыми пломбами Борьба с окрашенными зубами и некрасивыми пломбами

Стоматологам ЦКС часто приходится справляться с издержками советской стоматологии. К счастью в арсенале большой выбор самых современных средств и методов.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Эстетика, Ортопедия

Фотополимерные пломбы в передних зубах Фотополимерные пломбы в передних зубах

Фотополимеры (светоотверждаемые композиты) - это универсальный реставрационный материал, позволяющий восстанавливать пораженные участки всех зубов, любой локализации. Лечение передних зубов с помощью фотополимерных пломб.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов

Фотополимерные реставрации зубов в линии улыбки Фотополимерные реставрации зубов в линии улыбки

Фотополимерные материалы виртуозно работают в руках специалистов ЦКС стоматологии. Фотополимерная реставрация зубов в линии улыбки.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов

Срок службы стоматологических конструкций. Замена металокерамического моста на зубной имплант Срок службы стоматологических конструкций. Замена металокерамического моста на зубной имплант

Гарантия на работы выполненные стоматологом в Украине, а значит и в нашей клинике ЦКС определяются сроком в один год. Срок службы намного больший. Чем выше качество работы, тем дольше срок службы.

All, Левин Борис Владимирович, Бутенко Олег Юрьевич, Имплантация

Лечение кариеса, скрытые полости Лечение кариеса, скрытые полости

На ежегодном профилактическом осмотре специалисты ЦКС в Харькове определяют у пациентов кариозные поражения на ранней стадии, что является отличным методом вторичной профилактики зубов.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов

Как определить размер кариеса Как определить размер кариеса

Лечение кариеса необходимо начинать как можно раньше. Это супер важно для каждого человека, кому дорого здоровье зубов. Чтобы не прозевать назревающие проблемы приходите на проф. осмотр 1 раз в год. В противном случае внеше дырочка маленькая, а на самом деле огромная.

All, Бутенко Олег Юрьевич, Лечение зубов

Лечение моляра с четырьмя каналами Лечение моляра с четырьмя каналами

Верхний моляр, лечим четыре канала. Когда проводишь эндодонтическое лечение, то каждый канал на вес золота. Если не обнаружишь хотя бы один, то вся работа насмарку.